Замена рулевого клапана (машинки) на Citroen XM 2,5td (DIRASS)_дополнение

Что-то гремит, стучит или ведет руля? Вам сюда!
Ответить
VIJ
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 апр 2020, 11:58
Откуда: Мiнск
Контактная информация:

Замена рулевого клапана (машинки) на Citroen XM 2,5td (DIRASS)_дополнение

Сообщение VIJ »

К существующему описанию я бы добавил кое что.
Мой ремонт рейки. Делалось в первый раз, с наскока. Всё сделалось, даже токарь ранее не делал.
Настоятельно советую перебрать рейку по максимуму! Не смотря на то, что всё вроде бы ничего... Если на 2.1 её достать проще, то на 2.5, это ещё то удовольствие.

Пыльник справа:
4066.21 от Ксантии оригинал. Свой не найдёте или он дороже, проверено. Одевается плотно, не оригинал одевается легко.
4066.30 от ХМ, термопласт. Я голосую только за термопласт. Перед затяжкой прогреть феном. Стягивать узким пластиковым хомутом или вязальной проволокой. Если РР не разбираете, то можно одеть через болт к которому крепится гидроцилиндр. Без фена не растянете, не оденете! Греть, пока пальцам не будет горячо от температуры пыльника, с ума сходить не надо. Пыльник не деформируется.
Пыльник слева:
оригинал 4066.37 (термопласт) от Ксантии, я искал, но номер нашёл поздно, говорят, что из термопласта его не бывает, а суслик есть. Легко не станет, даже резиновый, тем более на машине.
Поставите резину - пожалеете. У меня прошла два года, показания в другой теме.

Упор рейки 4062.13 (заменен производителем на номер 1617977280). Я не менял, но чел менял.

Пыльники, упоры, тяги, рулевой клапан подходят от Ксантии. Гидроцилиндр условно подходит, но он короче, тоньше.

Тяга. Внимание на резьбовую часть! Попадается не полная резьба 11.8, вместо 12.0, при затяге можно сорвать резьбу! Если очень хочется такую поставить, мотайте лён и на резьбовой гермет / краску.
И не подкладывать никаких шайб из комплекта. Уменьшаете рабочую часть резьбы! Не зажмёте.
Длина имеет значение. Сильно длинную не берите, не выставите схождение или придётся часть тяги отрезать, главное, чтобы хватило внутренней резьбы. Не хватит - отрезать часть резьбы от рулевого наконечника. Но это плюс к цене на СТО за схождение....

Кроме того.
Настоятельно рекомендую тягу справа ставить такую как на фото, внимание на задник.
Он специально удлиннён, что позволяет зацепиться за "яблоко" при откручивании / закручивании, также прижимает "фланец" к которому крепится гидроцилиндр. Хотя его сорвать и так не реально, пробовал....
Предположительные номера. В описании очень похожи.
5033720 NK
AX0306 BIRTH
20PE0500 AS-METAL

Всё откручивается закручивается газовым ключом, надо выкрутить колёса, не много не удобно зацепиться, но лучше всего - специальной приспособой.

Также. В обязательном порядке меняйте сайлентблоки на гидроцилиндре, номеров в каталоге нет. Они разных диаметров. Чаще те, что на фото. Есть Сасик, но они также мало прошли, как и резиновые пыльники, которые просто разлетелись в хлам.

Фторопластовые кольца в рулевой клапан.
13779 три кольца

Также там два подшипника и два сальника.
Хорошо бы оправку, но однажды я это сделал без неё. Т.е., всё возможно...

Рулевой клапан ставится по метке, многие ставят просто так, считаю, что есть разница.
Я не знаю как, кто знает - сообщите.

Выход рейки также замеряется чтобы было одинаковое количество оборотов влево / вправо. Замер делать из положения колёса прямо, возможно есть значения втехнической документации. Кто знает - сообщите.

Развлекаемся...
Вложения
Оправка
Оправка
02911 МС
02911 МС
тяга2.jpg
5033720 NK<br />AX0306 BIRTH<br />20PE0500 AS-METAL
5033720 NK
AX0306 BIRTH
20PE0500 AS-METAL
ХМ 2000г.в., 2.1ТD, Lucas Epic, ГП 6+2, VF7Y4GZ0001GZ6759 Номер APV/PR 08593 CJ 3 0010

Ответить